Ваш регион
Челябинская область
Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область г. Москва Еврейская АО Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха Республика Северная Осетия Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

У каждого, кто участвует в тендерах при исполнении каждого контракта есть риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков.

У каждого, кто  участвует в тендерах при исполнении каждого контракта есть риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков.

У каждого, кто участвует в тендерах при исполнении каждого контракта есть риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Эти риски прежде всего обусловлены вашей добросовестностью и осмотрительностью при исполнении контракта, но также и действиями иных участников контракта. В данном случае нарушения были выявлены со стороны организаторов закупки.

Так на нашего клиента Заказчиком контракта было подано требование о включении в реестр недобросовестных поставщиков на основании предполагаемого уклонения победителя закупки от подписания договора.

Но наш клиент с данным требованием был не согласен и мы выразили его позицию на Комиссии УФАС:

Победителем понимается участник конкурсной закупки, который признан закупочной комиссией победителем. Признается победитель протоколом закупочной комиссией, который в обязательном порядке публикуется на электронной площадке. Но закупочной комиссией открытый запрос котировок признан несостоявшимся, в соответствии с Протоколом. Протокол закупочной комиссии не содержит окончательного решения закупочной комиссии по вопросу, связанному с последствиями признания конкурентной процедуры несостоявшейся. Таким образом закупочной комиссией не принято решение о признании победителя.

Кроме того, решение закупочной комиссии, равно как решение о заключении договора с единственным участником оформляется соответствующим протоколом, который публикуется на торговой площадке. Данный протокол опубликован не был. Кроме того, обмен документацией необходимо осуществлять через электронную площадку, а документы нашему клиенты были отправлены на электронную почту, что противоречит порядку проведения закупок и является нарушением.

Комиссией признано явное нарушение организатором закупки порядка заключения договора, в том числе в части передачи победителю проекта договора, что явилось основанием в отказе удовлетворения заявления о включении субъекта в реестр недобросовестных поставщиков.


Печать   E-mail